Работа в интернете Суббота, 20.04.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Рерайтер, копирайтинг | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

  • Как правильно соврать
  • Жесты народов мира
  • Крепкие мышцы за 300 секунд в день
  • Техника воздействия на людей
  • Универсальная методика для мужчин






  • Мы все писали в школе изложения и диктанты.Рерайтинг и есть по сути своей изложение, то есть вам будет нужно своими словами переписать статью или любой другой текст, чтобы в итоге получилось то, что будет гораздо интереснее. Конечно, есть и свои требования-не должно быть :
    • Фактических ошибок
    • Вымыслов и домыслов рерайтера
    • Комментариев рерайтера
    • Личного мнения рерайтера
    • Того, что нет в тексте источника

     К примеру

    В Подмосковье обнаружена опасная для здоровья икра

    В Подмосковье возбуждено уголовное дело по факту продажи икры осетровых рыб, представляющей опасность для здоровья потребителей, сообщили РИА Новости в понедельник в ГУВД Московской области.

    "Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 238 УК РФ - производство, хранение, перевозка и сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности", которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет, рассказал представитель ГУВД.

    По данным ГУВД, в воскресенье в ходе проведения оперативных мероприятий сотрудниками УБЭП проведена контрольная закупка икры на территории рынка "Одинцовское подворье". Документы на данную продукцию отсутствовали, отметил собеседник агентства.

    "По результатам исследования, проведенного в ФГУ "Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория", установлено, что предприниматель из Азербайджана реализовывал икру, которая не соответствует санитарным требованиям по наличию бактерий группы кишечной палочки и по содержанию мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов", - рассказал представитель ГУВД.

    Проводятся оперативно-следственные мероприятия.

    Выписываем на листок или в Word все факты, которые могут понадобиться нам для изложенния новости:

    0 абзац, заголовок - Опасная для здоровья
    1 абзац - Подмосковье, уголовное дело, продажа опасной икры осетры
    2 абзац - уголовное дело, ч. 1 ст. 238 УК, представитель ГУВД
    3 абзац - воскресенье, рынок «Одинцовское подворье», контрольная закупка, нет документов
    4 абзац - исследование, ФГУ (ист-к), предприниматель Азербайджан, не соответствовала санитарным требованиям

    Теперь у нас есть список фактов, на основе которых можно сделать текст: Итак, что получилось после рерайтинга:

    Икра, да не та

    В воскресенье на подмосковном рынке «Одинцовское подворье» сотрудники УБЭП нашли опасную для здоровья икру. Оперативники провели контрольную закупку продукции, документов на которую у владельца – предпринимателя из Азербайджана - не оказалось. Исследование, проведенное в ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория», показало: икра не соответствует санитарным требованиям. Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК. Следствие продолжается.

    Как видно из примера, поменялась структура новости, порядок изложения фактов. Но в то же время передается общий смысл оригинала. Текст стал намного короче, быстрее читается и лучше воспринимается.

    Что такое копирайтинг?

      Говоря сухим языком, это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу или человека.

    Копирайтинг, несмотря на относительную новизну самого термина, существует очень давно. Он возник вместе с первой рекламой, ведь даже призывные реплики рыночного зазывалы – это результат копирайтинга и иногда очень талантливого.
     Информация сама по себе может быть не интересна, очень многое зависит от того, как ее подать. Копирайтер делает сухие тексты яркими, легкими и привлекательными для читателя, а человек, который заинтересовался вашей рекламой, это почти клиент.
     В России копирайтинг был востребован всегда, даже в советское время. Причем тексты, придуманные копирайтерами той эпохи, были и остаются весьма популярными. Многие из них давно превратились в крылатые выражения. Всем знакомы такие яркие социальные слоганы, как: «Курить – здоровью вредить», «Болтун – находка для шпиона» или «Строить прочно – сдавать досрочно». Рекламная мысль тоже не отставала, о чем свидетельствуют такие творения советских копирайтеров, как: «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон», «Лучших сосок не было и нет. Готов сосать до старых лет» или всем известная реклама Сбербанка: «Храните деньги в сберегательной кассе». Какими бы наивными они не казались на первый взгляд, но со своими задачами справились отлично.
     Копирайтинг был, есть и будет, независимо от того, как эта деятельность называется. Да, мы отстали в сочинении рекламных текстов от запада, но не так далеко, как кажется. Российские копирайтеры показывают достойный уровень своих работ.
     Сегодня копирайтинг выходит на новый уровень развития. Этому способствует ряд факторов: возрастающая конкуренция, развитие интернета, необходимость информационной поддержки любой деятельности, будь это торговля или нефтедобыча.
     Писать придётся (если, конечно, не сидеть на окладе в какой-нибудь фирме штатным копирайтером) на совершенно разные, часто незнакомые темы. Это и строительство, и мобильная связь, и интернет-технологии, и такой популярный сейчас Форекс. Внезапно может свалиться заказ на рекламный текст о бензиновых генераторах или, например, о воспитании детей. К этому нужно быть готовым.
    Чаще всего у копирайтера есть пара-тройка «своих» тематик. То есть тех, в которых он разбирается лучше всего, написал уже много, следит за новостями, и вообще они ему нравятся. Тут писать, конечно, не сложно. А вот если придёт заказ на тему, в которой вы не разбираетесь, прежде чем писать, нужно как следует подготовиться. То есть найти уже имеющиеся в сети тексты о предмете и вникнуть в тему. Кстати, чаще всего даже на узкоспециальные темы поиск материала сложности не составляет. Как говорится, всё уже сказано (написано) до нас. Ну а после проникновения в тематику, можно начинать писать самому.
    В процессе написания статьи, особенно рекламной, лучше всего представлять, что это вы сами, лично, хотите продать, например, тот самый бензиновый генератор. Зная его характеристики, расскажите о том, как он будет полезен и нужен людям, подойдите к предмету описания с любовью. Захотите сами его приобрести, в конце концов! Знаете старый анекдот о том, как человек продавал корову на ярмарке, да так в процессе разрекламировал её покупателям, что сам проникся и решил в итоге оставить её себе. Этот человек – идеальный рекламщик, убедивший самого себя. Этим же путём, в пределах разумного, конечно, стоит идти и при написании заказных текстов.
    Особо стоит отметить отношения с заказчиками. Им не обязаны нравиться ваши тексты. Они могут отказать в оплате и покритиковать. Они могут найти множество недочётов и попросить переделать вообще всё. Могут вести себя некорректно или быть просто неадекватными. Помните одно – если пока ещё вы ищете заказы, а не заказчики ищут вас, если портфолио у вас не прошло подростковую стадию и кошелёк не ломится от денег, держите себя в руках. Переписывайте, если нужно, исправляйте. Это всё – опыт, который за деньги не купишь. Есть такое правило: всегда сначала вы работаете на репутацию, а после репутация работает на вас. Будете и отказывать, и пренебрегать, и гордиться, когда тому придёт время. И если работать без лени, любить свой труд и относиться к окружающим с уважением, время для успеха обязательно придёт.
    Во всяком деле, а в копирайтинге особенно, главное – практика. Пишите, пишите и ещё раз пишите, на начальной стадии беритесь за всё подряд, старайтесь совершенствовать слог и набирайтесь опыта. Со временем придёт мастерство и серьёзные гонорары. И тогда уже можно будет отдохнуть от дел. А пока трудитесь. Трудитесь и планомерно идите к работе своей мечты – без начальника и отдела кадров, без будильника и графика опозданий. Трудитесь, и мечта незаметно обретёт реальные очертания. Уверен, у вас получится. Ведь терпение и труд, как говорится, всё перетрут.
     Не зря этот способ заработка стоит на первом месте. По соотношению знаний и доступности этот вариант подходит абсолютно всем. Набив руку, можно писать статьи и успешно продавать их, зарабатывая по несколько сотен долларов в месяц.
      А теперь где можно продать свои статьи-
    1.www.textsale.ru   -Супермаркет уникального контента TextSale.ru.Статьи для Ваших сайтов в любом количестве. Быстро и качественно!
    Биржа статей. Купить - продать статью. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, переводы. Наполнение сайтов. Корректура и работа под заказ.
    .
    2.www.etxt.ru   зарекомендованный проект. Здесь можно и продать статью, и купить.Периодически проводятся различные конкурсы , где победителям получают реальные призы.

    3.www.textbroker.ru   Заказать написание текста на "Текстброкере" - просто и удобно! Опция оптовой загрузки позволяет в считанные минуты разместить множество заказов.
    » Поиск

    » Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • 16.04.2011
    Работа для блогеров  Зарабатывайте на своих блогах
    16.04.2011
    Новое в разделе:Полезные статьи: 8 причин для изготовления своего сайта




    регистрация доменов
    домен RU - 99 руб
    домен РФ - 99 руб
    Зарегистрируй себе домен!
    имя:
    зона:

    2domains.ru

    Start Up

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz